Безопасно ли совершать покупки на lerobot.ru? 

Покупателям нашего магазина мы гарантируем безопасный онлайн шопинг и абсолютную приватность. 
Скрипт магазина имеет высочайший уровень безопасности и протестирован на хакерские атаки.
 
ВСЕ ЦЕНЫ УКАЗАННЫЕ НА НАШЕМ САЙТЕ АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНЫ И НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И СКРЫТЫХ ДОПЛАТ.  
 
Мы не храним информацию о ваших кредитных картах. Все платежи обрабатываются через системы онлайн платежей QIWI.ru, YANDEX.MONEY.ru, WEBMONEY.ru, ROBOKASSA.RU, которые обеспечиваются современными технологиями безопасности.  

Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам. Мы используем ваши контактные данные только для того, чтобы обработать и доставить ваш заказ.

 
Бесплатная доставка? 

Lerobot.ru действительно отправляет все товары БЕСПЛАТНО. Вне зависимости от стоимости товара, Ваш заказ будет отправлен абсолютно бесплатно. 


Какие существуют методы доставки? 

Lerobot.ru осуществляет доставку товаров обычной  курьерской почтой совершенно бесплатно по указанному адресу, не зависимо от стоимости и места назначения. 

Осуществляет ли lerobot.ru доставку товаров за рубеж?

Да, мы доставляем товары по всему миру без дополнительных доплат, обычной почтовой авиа-пересылкой. Стоимость товаров с доставкой равна реальной стоимости товара указанной на нашем сайте. Время доставки за пределами РФ около 30 дней. 
 
Возможна ли отправка товара наложенным платежом?
 
Нет. Весь товар мы отправляем напрямую от производителя, у международных служб доставки не существует такой практики.
При получении заказа вам не нужно ничего оплачивать, пересылка вашего товара уже оплачена.  

 
Могу ли я поменять адрес доставки после того, как я разместил/ла заказ на сайте?
Вы можете поменять адрес доставки только в том случае, если статус вашего заказа в вашем личном кабинете обозначен как "не обработан", "заказ оплачен", "ожидаем товар от производителя / поставщика". Вам просто нужно отправить нам письмо с вкладки "Обратная связь" указанием номера заказа и вашего email адреса, на который зарегистрирован ваш аккаунт на нашем сайте. 

Оплата товаров. 
 
 Мы принимаем оплату через QIWI и Яндекс.Деньги, WEBMONEY.ru и ROBOKASSA.RU. Подробные инструкции по оплате по данной ссылке
 
Как отследить заказанный товар?
После того, как Ваш заказ будет отправлен, вам на почту придет извещение с номером вашего отправления и ссылкой, по которой его можно будет отследить. 
 
 
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПОСЛЕ СОВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗА:


Какой статус у моего заказа и сколько времени займет его обработка? 
 
После того как Вы совершите заказ в нашем магазине, Вы будете периодически получать на вашу электронную почту письма со статусом обработки Вашего заказа. Каждому Вашему заказу будет присвоен индивидуальный идентификационный номер, по которому Вы сможете отслеживать все стадии обработки заказа.  

Прежде чем Ваш заказ будет доставлен, он должен будет пройти через несколько этапов. Расчетное время доставки может колебаться в пределах нескольких дней и будет зависеть от таких факторов как: Национальные праздники Вашей страны, выходные дни и т.д. 

 

Могу ли я аннулировать свой заказ

1)    Если Ваш если статус вашего заказа значится как «не отправлен», то есть Вы еще не получали уведомления о том, что Ваш товар отправлен, Вы можете отправить сообщение со вкладки «Обратная связь» и сообщить нам об аннуляции Вашего заказа с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием номера вашего заказа. 
Статус Вашего заказа Вы также можете проверить в Вашем личном кабинете.
В этом случае Вам будут возвращены деньги в полном размере на Ваш qiwi кошелек, счет в Робокассе, webmoney, либо на Яндекс.Деньги, в зависимости от того каким способом Вы оплатили Ваш заказ, за минусом комиссии платежной системы. 

2)    Если статус Вашего заказа указан как «отправлен», Вы можете вернуть товар нам обратно в оригинальной упаковке, не использованным и не вскрытым в течение 7 дней после доставки. В этом случае мы вернем Вам деньги за исключением наших реальных расходов на отправку товара. 

 

Гарантия и возврат

 

Гарантийное обслуживание
Гарантия 1 год, в течение гарантийного срока возможна замена запчастей на новые, доставка за счет поставщика (не включая фильтр HEPA, и другие расходные материалы).